ТРЕНИНГ “ПРИКЛАДНЫЕ МОДЕЛИ ПРОФАЙЛИНГА ДЛЯ ПЕРЕГОВОРОВ”

Формат: 2 дня, 16 часов.
Группа до 40 человек.
Наша жизнь насыщена переговорами. Деловое общение, будь то разговор менеджера
с клиентом или поставщиком, покупателя с продавцом или подчиненного с
руководителем, – это переговоры. И, как мы знаем, успех в переговорах во многом
зависит от того, насколько мы знакомы со своим партнером по переговорам. “Знать
наперед намерения противника — это, по сути, действовать как Бог!” — в свое время
изрек великий китайский стратег Сунь-Цзы. Впрочем, таким всемогущим способен
стать любой из Вас. С помощью технологий профайлинга!
Профайлинг представляет собой практичную систему описания личности человека с
прогнозированием его поведения в интересующих Вас контекстах и особенно – его
предпочтительных переговорных стратегий, излюбленных манипулятивных тактик и
привычных сценариев. Тренинг “Прикладные модели профайлинга для переговоров”
позволит Вам значительно улучшить свои переговорные навыки и сохранять полный
контроль над переговорным процессом в любой ситуации.
Особенности программы тренинга
Тренинг состоит из двух блоков. Задача первого блока “Коммуникативный профиль
переговорщика” заключается в создании подробного психологического портрета
оппонента по переговорам с целью определения его переговорных стратегий,
привычек и особенностей поведения в коммуникации. Второй блок тренинга
“Переговорные технологии на основе профайлинга” познакомят Вас с эффективными
инструментами манипуляций и контрманипуляций, целенаправленно подобранных
под коммуникативный стиль Вашего оппонента по переговорам для наилучшего и
быстрого достижения соглашения.
ПРОГРАММАТРЕНИНГА
I. Коммуникативный профиль переговорщика
1) Метапрограммный профиль переговорщика – понимание ведущего стиля, сценария
и тактики переговоров оппонента.
2) Эмоциональный профиль: ключи к управлению переговорным стилем оппонента.
Методы эмоционального воздействия и переключения оппонента.
3) Прикладная характерология: основные характерологические радикалы и их
проявление в переговорах. Слабые и сильные стороны каждого радикала.
Определение базовых характерологических мотивов и прогностика их реализации
в переговорном процессе.
4) Импринтология и выявление уязвимых мест в картине мира и аргументации
оппонента. Психологические комплексы и их использование в переговорах.
II. Переговорные технологии на основе профайлинга

1) Методы создания иерархии, ролевых и партнерских отношений в переговорах.
2) Аргументация и убеждение. Пресуппозиции и гипнотические
приемы в переговорах.
3) Работа с возражениями и сомнениями. Фокусы языка в деловой коммуникации.
4) Технологии управления убеждениями и критериями партнера в переговорах.
Критериальные манипуляции и управление ценностями.
5) Синестезии и якоря: инструменты манипуляций в ходе переговоров.
6) Вербовочные паттерны и методы конструктивной пролонгации сотрудничества в
переговорном процессе.
Чему Вы научитесь на этом тренинге?
1. Пониматьведущие переговорные стратегии оппонента еще до
начала переговоров.
2. Определять слабые места в позиции оппонента и использовать их в
своихинтересах.
3. Занимать изначально более выгодные позиции в переговорах и снижатьзначимость
позиций оппонента.
4. Умело нейтрализовывать негативные предубеждения и установки партнера
покоммуникации.
5. Манипуляциям и техникам скрытого воздействия и давления в переговорах.
6. Вербовочным паттернам и мастерству установки долгосрочного
взаимовыгодного сотрудничества.
Чего НЕ будет на этом тренинге?
На этом тренинге НЕ БУДЕТ уже устаревших и неработающих гуманистических
концепций и переговорных техник, предлагающих вам быть “белым и пушистым”. Мы не
прячем голову в песок, игнорируя действительность. Мы предлагаем Вам пользоваться
теми инструментами, которые могут быть использованы против Вас.
Что будет на этом тренинге?
На тренинге помимо уникального теоретического материала будет
максимальна реалистичная практическая часть – реальные кейсы, ситуации и
переговорные упражнения с обратной связью специалистов с уникальным опытом.
Для кого этот тренинг?
собственники бизнеса,
менеджеры и управленцы,
профессиональные переговорщики и продажники,
люди, которым жизненно важно научиться отстаивать свои права и интересы.